Помощь в категории:
Для дома и дачи
Товары с наивысшей оценкой | ||
---|---|---|
Nikkey NK-1750Тип: триммер, бензиновый двигатель, двухтактный, мощность: 2 л.с., вес: 8 кг |
Crosser CR-M1Тип: мотоблок, мощность: 6.5 л.с., число скоростей: 4, ширина обработки: 40-90 см, глубина обработки: 14.5 см, вес: 82 кг |
Dreco Стиральный порошок универсальный 3 кгТип стирки: ручная/машинная, вес: 3 кг |
Наиболее полезные обзоры | |
---|---|
Л. Евгений 2012-03-05 16:36:18 Уже два года кошу ей на дачи. Эксплуатировалась и в жестких условиях – резал кусты ножом и даже циркулярным диском малые деревья пришлось попилить. Мощности для этих нужд вполне хватает. Главное прогреть двигатель после заводки минут 5 и можно спокойно косить. Китайское наследие, конечно, даёт знать о себе – некоторые болты были плохо затянуты и пораскручивались от вибрации, кое-какие детали не просто отломались (крепление ручки). Ну и конечно проблемы с заводкой тоже присутствуют. Но в целом неплохо. Товар: Nikkey NK-1750 |
Полезный на 0% |
sergey75 2012-05-03 16:23:23 Он же Crosser, он же zirka, он же Кентавр. Как китайцы не пытались завуалировать провалившиеся предыдущие модели путём переименования бренда и изменения цвета агрегата ,качество осталось "никаким". Во-первых, фото в интернете далеко не правдоподобное: фрезы не понятно для чего привинчены позади культиватора (визуальный обман под дорогте бренды). На самом деле они монтируются вместо колёс. Причем в одиночку их установить довольно проблематично - устойчивости мотоблока нет. Во-вторых, собирать мотоблок приходится по фотографии на обложке инструкции. В самой инструкции - полный бред не по теме. Какие куда запчасти приходится додумывать самому. В третьих, все продавцы двигатель мотоблока выдают за Honda. Обман, даже рядом не стоял - самый что ни есть китайский одноразовый. Для обкатки рекомендуют погонять вхолостую не менее трёх заправок. А это 12 литров бензина. Попробовал. За 4 часа работы на холостом ходу скушал около 2-х литров. Следовательно, обкатывать необходимо целые сутки - какая это может быть Honda. Все детали мотоблока кустарные, приходится постоянно что-то подтачивать, подрезать, подгибать. Поэтому, если собираетесь купить данного красавца - приготовьте болгарку и молоток. Я работаю с техникой почти 20 лет, но такого чуда ещё не видел. Ему цена максимум 300$. Товар: Crosser CR-M1 |
Полезный на 0% |
Последние обзоры | |
sergey75 2012-05-03 16:23:23 Он же Crosser, он же zirka, он же Кентавр. Как китайцы не пытались завуалировать провалившиеся предыдущие модели путём переименования бренда и изменения цвета агрегата ,качество осталось "никаким". Во-первых, фото в интернете далеко не правдоподобное: фрезы не понятно для чего привинчены позади культиватора (визуальный обман под дорогте бренды). На самом деле они монтируются вместо колёс. Причем в одиночку их установить довольно проблематично - устойчивости мотоблока нет. Во-вторых, собирать мотоблок приходится по фотографии на обложке инструкции. В самой инструкции - полный бред не по теме. Какие куда запчасти приходится додумывать самому. В третьих, все продавцы двигатель мотоблока выдают за Honda. Обман, даже рядом не стоял - самый что ни есть китайский одноразовый. Для обкатки рекомендуют погонять вхолостую не менее трёх заправок. А это 12 литров бензина. Попробовал. За 4 часа работы на холостом ходу скушал около 2-х литров. Следовательно, обкатывать необходимо целые сутки - какая это может быть Honda. Все детали мотоблока кустарные, приходится постоянно что-то подтачивать, подрезать, подгибать. Поэтому, если собираетесь купить данного красавца - приготовьте болгарку и молоток. Я работаю с техникой почти 20 лет, но такого чуда ещё не видел. Ему цена максимум 300$. Товар: Crosser CR-M1 |
|